...как испоганить себе отпуск.
Сложно сказать, что вообще меня побудило взяться за это дело. Наверно вкаждом мужчине есть потребность что-то создать, ну и конечно же что-то разрушить. Прошлым летом это был колодец на дачном участке, о котором я впрочем, уже рассказывал, а в этот раз… в этот раз фундамент одноэтажного бревенчатого дома. Почему? Ну, хотя бы потому что до конца этого года мне надо возвести такой же собственными руками, потому что я... жадный. ))) В общем, под новый год, когда появилась идея о том, как испортить лето, я думал, что одного месяца будет достаточно. Так как с поездкой на море, в Одессу, меня коллективно обломали (И мама приняла в этом участие, и Влад, и Оля конечно же) я решил, что дополнительных дней в Мае брать не буду и обойдусь двумя неделями. Так и получилось…
Мир, труд, фарш, салат, синь и пьянь.
и другие вкусности майского бездорожьяВообще о празднике «Первое мая», дне труда и солидарности, или как его там правильно, не могу сказать ничего хорошего. В велотусовке его уже давно называют праздником «Шашлыка, палатки и водки» (Патриоты могут заряжать рогатки говном и помидорами). Но у меня этот праздник превратился в дни цемента, песка и… провалившегося по двери в грязь рабочего Форда. Причем с трактором в этот раз оказалось сложнее – праздники ведь!!! И вот представьте себе микроавтобус Форд, стоящий посреди поля (не спрашивайте, как я туда попал и по чьей вине), закопавшийся аж по самые двери, практически лежащий на брюхе. Два идиота пытаются поднять его на домкрате и завалить ямы под колесами колотым шифером, взятым из канавы идущей вдоль поля (х . з. откуда он там, но в последствии сильно помог). Только у них это получилось, и Форд двинулся с места, как тут же снова завяз в мягком грунте. В общем жопа.
Спустя два часа возни, за которые мы продвинулись по полю метра на три, приехал сердобольный дядечка на джипе и… сел на все 4 колеса метрах в пятидесяти от нас. Я очень сильно матерился, потому что туда тащить шифер было дальше. Общими усилиями четырех человек (а теперь с пассажиром в джипе нас стало четверо), удалось все-таки за пол часа вытолкать джип, он же полноприводный (Веснушки! Не могу не отметить веснушки на лицах и одежде, да вообще на всем, ибо из под джипа жидкая грязь летит дальше с огромным радиусом поражения!). Мы попробовали вытолкать Форд при помощи джипа и троса, но тщетно… пока мы пытались справиться с Фордом и раскисшим грунтом на поле, пассажир джипа сумел таки найти вменяемого тракториста и трактор Беларусь. Он то и доставил Форд на твердую землю, причем без особого труда. Так что джипы джипами, а бездорожье победил трактор.
Газ-вода!
вода...Неисчерпаема тяга русского человека к халяве. Второго числа, отдохнув от развлечения с Фордом на поле, что были устроены первого мая после перевозки 400 кг цемента, мы поехали за песком. Как сказал один из лучших российских персонажей (на мой взгляд) человечек из мультфильма «Следствие ведут колобки»: - Зачем покупать то, что можно взять бесплатно?»
Да-да, вот именно так подумал и я, решив что вместо покупки песка можно будет его накопать в ближайшем карьере у станции, а сэкономленные средства пустить на пиво. Так и поступили. Сначала купили пиво… Ах, если бы я только знал что такое накопать в мешки 1.5 тонны песка, привезти и разгрузить, я бы хрен согласился. Но пиво было, денег не было, а еще был песок в карьере. На двадцатом мешке с песком, который я скрипя зубами закинул в Форд, захотелось засунуть куда-нибудь поглубже мужское желание что-либо создать, и никогда больше не доставать его оттуда. Остальные тринадцать мешков прошли вообще с матами и обещаниями больше ничего не делать. Так и получилось. На следующий день пили пиво – бортовой уаз с бетономешалкой и арматурой канул в лету на просторах российских дорог. Пять дней выходных клонились к закату – впереди была короткая неделя в три рабочих дня.
День победы, праздник был от нас далек,
Как мерцающий в мангале уголек…Ну не поехал я в город закупать мелочевку. Оказывается, чтоб поставить фундамент нужно много чего кроме песка, щебня и цемента. Кстати, так как песок то был копаный, пришлось его просеивать и промывать от всяких веточек и шелухи. Занятие весьма вялотекущее, и утомительное из-за своей однообразности. Чем и занялись. Приехал Йошумицу и 5 кг мяса, приготовленного им же для шашлыка. Ах, если бы вы знали, что такое шашлык от человека, проработавшего на кухне все свои сознательные… да он нигде больше не работал с девятнадцати лет, как закончил лицей, только поваром и мясником!!! А еще наконец-то тепло нокаутировало холод и температура поднялась до +15 в тени. В общем, хорошо на стройке летом… в деревне летом… в деревне на стройке. Омрачало праздник только отсутствие велосипеда.
Десятого протрезвели, убрали территорию и поперлись в лес. Карелия красива. Красива сама по себе, куда бы ты не пошел – на каменистый или песчаный берег озера, в сосновый лес, где среди сосен торчат громады гранитных валунов, в топкое болото, где по утрам и вечерам накрывают территорию туманы… Сколько я не ездил по перешейку, ставшему уже знакомым, все равно глаз мой не перестает радоваться местным красотам. Мы прошли той же дорогой где сели на Форде, на этот раз пешком, надсмехаясь над грязью – давай, останови нас теперь! Эх… да разве нас остановишь? Всего триста метров по полю и вот они ровные ряды сосен, словно мачты парусников в порту, манят в глубину леса, хотят уже скрыть от прозрачного синего неба на котором ни облачка. Ну что? Погружаемся… Мне нравиться сосновый лес. Стройные, словно столбы сосны устремились к небесам, унося с собой кроны, а в подлеске не оставив света никому, разве что мелким травам, да папоротнику. Жестоко? Да… но от этого лес красив – он просматривается вдаль, и только темные глыбы гранита, торчащие словно дзоты из земли иногда перегораживаю взору путь. Вот справа от дороги я нашел одну такую – размером с паровоз, не меньше! Ну, да, попробуем залезть. В два приема, хватаясь за выбитые временем и ветром, а может еще и ледником, уступы. Олька пасует – ей снимать при помощи фотоаппарата снизу… Руки скользят по камню, ища неровности, спрятанные в мягком мхе. Они тут – трещины и сколы на громадном гранитном теле. Шаг за шагом, все выше и выше, берцы слава богу не подводят – молодцы белорусы, ведь могут делать хорошо! И вот вершина. Высота наверно метра два с половиной, три. А сколько под землей? Замечаю в верхней части отверстия от бурения – похоже эту громаду хотели расколоть и использовать, но что-то не вышло. Жаль, камень не умеет говорить, а то бы мог наверно многое рассказать… Но время не ждет. Я спускаюсь и мы продолжаем свой путь. Даем круг по лесу, чтоб вернуться на поле, а затем по проселочной дороге к озеру… Холодные воды Отрадного мерно накатываются на песчаный берег, гладкий и красивый. Так и хочется залезть в воду и под хохот Йошумицу и неодобрительные вопли Ольки я снимаю обувь. Ё!!! В воде только что лед не плавает! Она просто ледяная и простояв в ней секунд двадцать буквально выпрыгиваю на берег. Нет уж, хватит. Йошумицу и Олька смеются: Это Карелия, детка! =) Идем по берегу дальше, иногда задерживаясь – Оля фотографирует озеро. А толку? Сколько лет я так же еще со своим Кенаном щелкал красоты, но тщетно. Не может свет монитора вернуть в те места и заставить чувствовать так, как было тогда. Запечатлеть лица близких, вот и вся его способность пожалуй… но только не живую природу. Живая природа может быть на картинке разве что, да и то потому что художник отдает часть своей души, когда рисует. А так…
Нашел кресло от Москвича! От блин… пролежало видимо под снегом всю зиму и хоть бы хны – не развалилось и осталось таким же мягким и неудобным. Но это пожалуй уже беда конструкторов. Я притащил его к воде к скамейке, где сидят остальные. Олька ворчит, чтоб не смел тащить с собой. Да я и сам понимаю, но черт возьми уже вижу себя сидящем в нем у вечернего костра. Кстати о костре. Время утекает и вот уже оранжево-красное солнце ползет к глади озера. Мы ждем закат. Пятнадцать торжественных минут и мир погрузиться… да нет же, никуда он не погрузиться, ведь лето и белые ночи. Просто будет чуточку темнее. Ветер успокоился и на глади озера нет ряби. Все что на небе и в его глубине – в основном холодные цвета, так уж получилось. Все же у нас север, а не юг. Солнце заходит, прячться за узкую полосу елей там, на той стороне озера. Еще минуту огненный диск светит нам сквозь них, а потом все. Только желтая полоса перьевых облаков на небе – отражение дневного тепла. А вот и еще один веселый гость – яркий червяк электрички проноситься где-то по противоположному берегу озера. Листвы еще толком нет и мы видим сквозь ели свет из салона. Но вскоре и он пропадает а вместе с ним меркнет шум от стука колес над озером. Еще пол минуты и последний гудок тухнет в вечерней тишине. Все… последний поезд на Санкт-Петербург покинул пределы Отрадного. Да и нам пора. Нас ждут пиво и шашлык, и бледное звездное небо, потому что вокруг нет огней, могущих ослепить звезды. Жалкий сгусток цивилизации – Приозерск, разве что. Но свет его фонарей отсюда не виден. =)
Одиннадцатого приехал Шатилов на Логане.Вместе обсуждали проблемы строительства и то что еще может всплыть в процессе подготовки. Как всегда все сводилось к нехватке денег и времени. Посидели в его тачке, я еще раз попускал слюни на дизайн и удобство. Ничего. У меня скоро будет не хуже. Хуже оказалось то, что оказывается бетономешалка пришла. Пришла в негодность и от того не приедет, будем обходится без нее. Снова гуляли у озера, но на этот раз не долго – праздники закончились и пора было отправляться в город, хотя я бы конечно мог и не ездить у меня все таки начался отпуск.
Золотого краба откройтесь врата! Рак…
Начнем с того, что машины не было ни тринадцатого, ни четырнадцатого, и судя по всему не будет и пятнадцатого, а потому я решил ехать своим ходом – на элке и велосипеде. Собрав рюкзак, весу в котором получилось килограмм под сорок-пятьдесят, я выдвинулся на Кушелевку, так как турникетов там нет и можно сесть на электричку бесплатно, а билет купить потом у контроля в середине пути. Да-да, жадный я. А зря я жадничал, потому что оказалось что поезд идет только до Сосново, о чем мне и сообщили радостные контролеры уже после Девяткино, когда отступать было некуда. Сосново! Да от Сосново по трассе еще минимум 45 км пилить по бесконечным спускам и подъемам, да потом еще 7 км по проселку! Но делать было нечего. В Сосново я оказался в двенадцать часов, и сунувшись на вокзал обнаружил, что следующий поезд на Суходолье прибудет только в восемнадцать ноль пять!!! Конечно, ждать я столько не мог и отправился в путь своим ходом. Хорошая погода, практически жара, что еще надо для веселой прогулки, ведь 45 км это совсем не много. Ну… это я так думал изначально. Надо сказать, что карты у меня не было и через пол часа кручения педалей я понял, что еду не туда. Вернулся. Отыскал в Сосново ларек с газетами и купил там карту за 80 рублей. В результате, наконец, нашел нужную дорогу. Стартовал я из Сосново в пол второго. Откровенно говоря, забывший уже за два года что такое серьезные волопоходы, организм сопротивлялся как мог. Болели ноги, болела жопа, причем не знаю, что было неприятнее. Но самое неприятное, что я не додумался взять с собой воды, а в рюкзаке были только четыре бутылки пива. Терпел я примерно километров пятнадцать-двадцать, а потом сдался. Первая бутылка пошла хорошо. Километров через пять на остановке ушла и вторая, и я понял что если буду продолжать в таком темпе, то в Лосево упаду под куст петь пьяные песни. Стиснув зубы пришлось ехать дальше. Ближе к Лосево, на последнем затяжном подъеме, который как мне казалось не кончиться, я уже готов был бросить рюкзак и выпить оставшееся пиво, но не сделал этого и правильно – после перегиба остальные полтора км до Лосево я ехал не крутя педали. На переезде разве что пришлось немного покрутить, но это мелочи. В Лосево купил литр чай в бутылке и немного отдохнул. Потянулась череда подъемов до Шумилево, где я закис на пол часа на старенькой остановке посреди леса. Только одинокая тропка из лесу вела к ней, протоптанная как мне казалось, зверьем. Впрочем, это наверняка не так, хотя за пол часа моего тупления на остановке никто к ней так и не вышел и не остановился ни один из двух рейсовых автобусов. Так то. Оставшуюся часть пути по шоссе проделал скрипя зубами и передохнув на станции, устремился на грунтовку, матеря и дураков и дороги, ну и конечно не забыв прилепить МедвеПуту.
Вечером, немного отдохнув от поездки под «Фэйри Тэил» принялся собирать тачку. А точнее, менять камеры в ней. И вот, накачивая второе, уже собранное колесо, умудрился сломать насос и пропороть острым куском палец. В связи с чем решил закончить рабочий день на этом.
Сложно сказать, что вообще меня побудило взяться за это дело. Наверно в
Мир, труд, фарш, салат, синь и пьянь.
и другие вкусности майского бездорожьяВообще о празднике «Первое мая», дне труда и солидарности, или как его там правильно, не могу сказать ничего хорошего. В велотусовке его уже давно называют праздником «Шашлыка, палатки и водки» (Патриоты могут заряжать рогатки говном и помидорами). Но у меня этот праздник превратился в дни цемента, песка и… провалившегося по двери в грязь рабочего Форда. Причем с трактором в этот раз оказалось сложнее – праздники ведь!!! И вот представьте себе микроавтобус Форд, стоящий посреди поля (не спрашивайте, как я туда попал и по чьей вине), закопавшийся аж по самые двери, практически лежащий на брюхе. Два идиота пытаются поднять его на домкрате и завалить ямы под колесами колотым шифером, взятым из канавы идущей вдоль поля (х . з. откуда он там, но в последствии сильно помог). Только у них это получилось, и Форд двинулся с места, как тут же снова завяз в мягком грунте. В общем жопа.
Спустя два часа возни, за которые мы продвинулись по полю метра на три, приехал сердобольный дядечка на джипе и… сел на все 4 колеса метрах в пятидесяти от нас. Я очень сильно матерился, потому что туда тащить шифер было дальше. Общими усилиями четырех человек (а теперь с пассажиром в джипе нас стало четверо), удалось все-таки за пол часа вытолкать джип, он же полноприводный (Веснушки! Не могу не отметить веснушки на лицах и одежде, да вообще на всем, ибо из под джипа жидкая грязь летит дальше с огромным радиусом поражения!). Мы попробовали вытолкать Форд при помощи джипа и троса, но тщетно… пока мы пытались справиться с Фордом и раскисшим грунтом на поле, пассажир джипа сумел таки найти вменяемого тракториста и трактор Беларусь. Он то и доставил Форд на твердую землю, причем без особого труда. Так что джипы джипами, а бездорожье победил трактор.
Газ-вода!
вода...Неисчерпаема тяга русского человека к халяве. Второго числа, отдохнув от развлечения с Фордом на поле, что были устроены первого мая после перевозки 400 кг цемента, мы поехали за песком. Как сказал один из лучших российских персонажей (на мой взгляд) человечек из мультфильма «Следствие ведут колобки»: - Зачем покупать то, что можно взять бесплатно?»
Да-да, вот именно так подумал и я, решив что вместо покупки песка можно будет его накопать в ближайшем карьере у станции, а сэкономленные средства пустить на пиво. Так и поступили. Сначала купили пиво… Ах, если бы я только знал что такое накопать в мешки 1.5 тонны песка, привезти и разгрузить, я бы хрен согласился. Но пиво было, денег не было, а еще был песок в карьере. На двадцатом мешке с песком, который я скрипя зубами закинул в Форд, захотелось засунуть куда-нибудь поглубже мужское желание что-либо создать, и никогда больше не доставать его оттуда. Остальные тринадцать мешков прошли вообще с матами и обещаниями больше ничего не делать. Так и получилось. На следующий день пили пиво – бортовой уаз с бетономешалкой и арматурой канул в лету на просторах российских дорог. Пять дней выходных клонились к закату – впереди была короткая неделя в три рабочих дня.
День победы, праздник был от нас далек,
Как мерцающий в мангале уголек…Ну не поехал я в город закупать мелочевку. Оказывается, чтоб поставить фундамент нужно много чего кроме песка, щебня и цемента. Кстати, так как песок то был копаный, пришлось его просеивать и промывать от всяких веточек и шелухи. Занятие весьма вялотекущее, и утомительное из-за своей однообразности. Чем и занялись. Приехал Йошумицу и 5 кг мяса, приготовленного им же для шашлыка. Ах, если бы вы знали, что такое шашлык от человека, проработавшего на кухне все свои сознательные… да он нигде больше не работал с девятнадцати лет, как закончил лицей, только поваром и мясником!!! А еще наконец-то тепло нокаутировало холод и температура поднялась до +15 в тени. В общем, хорошо на стройке летом… в деревне летом… в деревне на стройке. Омрачало праздник только отсутствие велосипеда.
Десятого протрезвели, убрали территорию и поперлись в лес. Карелия красива. Красива сама по себе, куда бы ты не пошел – на каменистый или песчаный берег озера, в сосновый лес, где среди сосен торчат громады гранитных валунов, в топкое болото, где по утрам и вечерам накрывают территорию туманы… Сколько я не ездил по перешейку, ставшему уже знакомым, все равно глаз мой не перестает радоваться местным красотам. Мы прошли той же дорогой где сели на Форде, на этот раз пешком, надсмехаясь над грязью – давай, останови нас теперь! Эх… да разве нас остановишь? Всего триста метров по полю и вот они ровные ряды сосен, словно мачты парусников в порту, манят в глубину леса, хотят уже скрыть от прозрачного синего неба на котором ни облачка. Ну что? Погружаемся… Мне нравиться сосновый лес. Стройные, словно столбы сосны устремились к небесам, унося с собой кроны, а в подлеске не оставив света никому, разве что мелким травам, да папоротнику. Жестоко? Да… но от этого лес красив – он просматривается вдаль, и только темные глыбы гранита, торчащие словно дзоты из земли иногда перегораживаю взору путь. Вот справа от дороги я нашел одну такую – размером с паровоз, не меньше! Ну, да, попробуем залезть. В два приема, хватаясь за выбитые временем и ветром, а может еще и ледником, уступы. Олька пасует – ей снимать при помощи фотоаппарата снизу… Руки скользят по камню, ища неровности, спрятанные в мягком мхе. Они тут – трещины и сколы на громадном гранитном теле. Шаг за шагом, все выше и выше, берцы слава богу не подводят – молодцы белорусы, ведь могут делать хорошо! И вот вершина. Высота наверно метра два с половиной, три. А сколько под землей? Замечаю в верхней части отверстия от бурения – похоже эту громаду хотели расколоть и использовать, но что-то не вышло. Жаль, камень не умеет говорить, а то бы мог наверно многое рассказать… Но время не ждет. Я спускаюсь и мы продолжаем свой путь. Даем круг по лесу, чтоб вернуться на поле, а затем по проселочной дороге к озеру… Холодные воды Отрадного мерно накатываются на песчаный берег, гладкий и красивый. Так и хочется залезть в воду и под хохот Йошумицу и неодобрительные вопли Ольки я снимаю обувь. Ё!!! В воде только что лед не плавает! Она просто ледяная и простояв в ней секунд двадцать буквально выпрыгиваю на берег. Нет уж, хватит. Йошумицу и Олька смеются: Это Карелия, детка! =) Идем по берегу дальше, иногда задерживаясь – Оля фотографирует озеро. А толку? Сколько лет я так же еще со своим Кенаном щелкал красоты, но тщетно. Не может свет монитора вернуть в те места и заставить чувствовать так, как было тогда. Запечатлеть лица близких, вот и вся его способность пожалуй… но только не живую природу. Живая природа может быть на картинке разве что, да и то потому что художник отдает часть своей души, когда рисует. А так…
Нашел кресло от Москвича! От блин… пролежало видимо под снегом всю зиму и хоть бы хны – не развалилось и осталось таким же мягким и неудобным. Но это пожалуй уже беда конструкторов. Я притащил его к воде к скамейке, где сидят остальные. Олька ворчит, чтоб не смел тащить с собой. Да я и сам понимаю, но черт возьми уже вижу себя сидящем в нем у вечернего костра. Кстати о костре. Время утекает и вот уже оранжево-красное солнце ползет к глади озера. Мы ждем закат. Пятнадцать торжественных минут и мир погрузиться… да нет же, никуда он не погрузиться, ведь лето и белые ночи. Просто будет чуточку темнее. Ветер успокоился и на глади озера нет ряби. Все что на небе и в его глубине – в основном холодные цвета, так уж получилось. Все же у нас север, а не юг. Солнце заходит, прячться за узкую полосу елей там, на той стороне озера. Еще минуту огненный диск светит нам сквозь них, а потом все. Только желтая полоса перьевых облаков на небе – отражение дневного тепла. А вот и еще один веселый гость – яркий червяк электрички проноситься где-то по противоположному берегу озера. Листвы еще толком нет и мы видим сквозь ели свет из салона. Но вскоре и он пропадает а вместе с ним меркнет шум от стука колес над озером. Еще пол минуты и последний гудок тухнет в вечерней тишине. Все… последний поезд на Санкт-Петербург покинул пределы Отрадного. Да и нам пора. Нас ждут пиво и шашлык, и бледное звездное небо, потому что вокруг нет огней, могущих ослепить звезды. Жалкий сгусток цивилизации – Приозерск, разве что. Но свет его фонарей отсюда не виден. =)
Одиннадцатого приехал Шатилов на Логане.Вместе обсуждали проблемы строительства и то что еще может всплыть в процессе подготовки. Как всегда все сводилось к нехватке денег и времени. Посидели в его тачке, я еще раз попускал слюни на дизайн и удобство. Ничего. У меня скоро будет не хуже. Хуже оказалось то, что оказывается бетономешалка пришла. Пришла в негодность и от того не приедет, будем обходится без нее. Снова гуляли у озера, но на этот раз не долго – праздники закончились и пора было отправляться в город, хотя я бы конечно мог и не ездить у меня все таки начался отпуск.
Золотого краба откройтесь врата! Рак…
Начнем с того, что машины не было ни тринадцатого, ни четырнадцатого, и судя по всему не будет и пятнадцатого, а потому я решил ехать своим ходом – на элке и велосипеде. Собрав рюкзак, весу в котором получилось килограмм под сорок-пятьдесят, я выдвинулся на Кушелевку, так как турникетов там нет и можно сесть на электричку бесплатно, а билет купить потом у контроля в середине пути. Да-да, жадный я. А зря я жадничал, потому что оказалось что поезд идет только до Сосново, о чем мне и сообщили радостные контролеры уже после Девяткино, когда отступать было некуда. Сосново! Да от Сосново по трассе еще минимум 45 км пилить по бесконечным спускам и подъемам, да потом еще 7 км по проселку! Но делать было нечего. В Сосново я оказался в двенадцать часов, и сунувшись на вокзал обнаружил, что следующий поезд на Суходолье прибудет только в восемнадцать ноль пять!!! Конечно, ждать я столько не мог и отправился в путь своим ходом. Хорошая погода, практически жара, что еще надо для веселой прогулки, ведь 45 км это совсем не много. Ну… это я так думал изначально. Надо сказать, что карты у меня не было и через пол часа кручения педалей я понял, что еду не туда. Вернулся. Отыскал в Сосново ларек с газетами и купил там карту за 80 рублей. В результате, наконец, нашел нужную дорогу. Стартовал я из Сосново в пол второго. Откровенно говоря, забывший уже за два года что такое серьезные волопоходы, организм сопротивлялся как мог. Болели ноги, болела жопа, причем не знаю, что было неприятнее. Но самое неприятное, что я не додумался взять с собой воды, а в рюкзаке были только четыре бутылки пива. Терпел я примерно километров пятнадцать-двадцать, а потом сдался. Первая бутылка пошла хорошо. Километров через пять на остановке ушла и вторая, и я понял что если буду продолжать в таком темпе, то в Лосево упаду под куст петь пьяные песни. Стиснув зубы пришлось ехать дальше. Ближе к Лосево, на последнем затяжном подъеме, который как мне казалось не кончиться, я уже готов был бросить рюкзак и выпить оставшееся пиво, но не сделал этого и правильно – после перегиба остальные полтора км до Лосево я ехал не крутя педали. На переезде разве что пришлось немного покрутить, но это мелочи. В Лосево купил литр чай в бутылке и немного отдохнул. Потянулась череда подъемов до Шумилево, где я закис на пол часа на старенькой остановке посреди леса. Только одинокая тропка из лесу вела к ней, протоптанная как мне казалось, зверьем. Впрочем, это наверняка не так, хотя за пол часа моего тупления на остановке никто к ней так и не вышел и не остановился ни один из двух рейсовых автобусов. Так то. Оставшуюся часть пути по шоссе проделал скрипя зубами и передохнув на станции, устремился на грунтовку, матеря и дураков и дороги, ну и конечно не забыв прилепить МедвеПуту.
Вечером, немного отдохнув от поездки под «Фэйри Тэил» принялся собирать тачку. А точнее, менять камеры в ней. И вот, накачивая второе, уже собранное колесо, умудрился сломать насос и пропороть острым куском палец. В связи с чем решил закончить рабочий день на этом.
@темы: Дача! Дача!!!